А вот теперь скажите что это не судьба! Я всегда натыкаюсь на предмет обожания в самых неожиданных местах! ><
20.01.2011 в 21:00
Пишет Sideburn004:Сегодня без своих картинок, сегодня перепост прекрасного))
Надеюсь, здесь тоже кому будет интересно)))
URL записиНадеюсь, здесь тоже кому будет интересно)))
13.01.2011 в 05:02
Пишет Saito-san:Экхем...На истину в последней инстанции не претендую, но, думаю, кое-кому будет интересно.
Немножко о скринтонах, которые "живые", а не компьютерные.
читать дальшеСразу скажу, что я необычайно рада, что изобрели компьютеры, и мангу можно обработать быстро и без боязни запороть страницу. Хотя при особом сочетании железной задницы, любви к манге и желании поработать вручную наложение скринтонов может принести некое извращенное удовольствие.)))
Ну или, например, если вы оказались в такой ситуации, как у меня - сканера под рукой нет, а рисунок доделать хочется.
Это мой первый опыт в наложении скринтонов, поэтому многих фишек я пока не знаю и сложные вещи делать не умею. Расскажу основы, как меня научили мои корейцы в манга-клубе(они, кстати, все делают без компа! я была поражена).
Итак, приступим.
Если кто-то вырезал многослойные трафареты, то он примерно может представить каково это.
Ну во-первых, что нам надо: рисунок, над которым мы будем издеваться, скринтона и резак.
На мой резак не смотрите, у меня просто непреодолимая тяга к выпендрежу. Подойдет и обычный. На свой я потратила почти 6 баксов только потому, что чтоон круто выглядит он немного удобнее благодаря держателю и скошенным лезвиям. Кстати, мне говорили, что лезвие не должно быть слишком острым, чтобы не прорезать ненароком бумагу при работе, но, на мой взгляд, тупым лезвием неудобно работать.
Скринтона я для пробы взяла самые обычные, немного различающиеся по тону. Они состоят из собственно скринтона, который клейкий с одной стороны, и полупрозрачной подложки. Листы чуть меньше А3.
Бумага А6, примерно 150гр плотностью(раз имеем дело с ножом, то лучше брать потолще).
Принцип работы достаточно понятно изложен на упаковке скринтона.
А теперь подробнее. Рисунок подкладываем под скринтон и примерно вырезаем область заливки. Затем отлепляем его от основы и присоединяем к рисунку. Естесственно поверхность рисунка должна быть чистой и вокруг не должно быть крошек и т.д., потому что оно все может залезть под скринтон. А еще я вырезаю не очень экономно, если б я действительно обрабатывала так целую мангу, то оно влетело бы мне в копеечку.
Вырезаем нужную область по контуру. Вот отсюда начинается геморрой. Потому что надо правильно держать резак, аккуратно вести лезвие, а скринтон норовит то отклеиться, то порваться. К тому же нельзя отвлекаться, а то можно забыть, где ты резал, а где нет. Без опыта довольно проблематично.
Со вторым скринтоном то же самое. Только если область сложная, нужен контур(вон он, синий).
А нож нам нужен не только, чтоб резать. Можно поскрести плоскостью, это работает как ластик, часть точек сотрется и граница тени будет мягкой. На тени от пальца на карте как раз видна моя убогая попытка это сделать. На сплошных скринтонах(а не точками) это выглядит лучше.
В работе со скринтонами чего только не применяют - и лезвие, и ластик, и белую тушь...но об этом в следующий раз)
Дальше для тени на рубашке я накладывала один скринтон на другой и снова вырезала. В зависимости от того, под каким углом наложены оба слоя, узор из точек может выглядеть по-разному.
Большие кусочки скринтона не выкидываем, а клеим обратно, они еще пригодятся. Я опять не экономлю, корейцы даже всякую мелочь обратно клеят.
Еще кое-что вспомнила. Чтобы скринтон прилип нормально, его надо прогладить. Если вдруг он порвался при вырезании или маленькая деталь отлипла, то можно его присобачить скотчем, который матовый. Меня немного напрягает, что скринтон может отлипнуть(о да, я люблю, чтоб все было намертво! ^U^). Но как еще их закреплять - не знаю.
Получилось это:
URL записиНемножко о скринтонах, которые "живые", а не компьютерные.
читать дальшеСразу скажу, что я необычайно рада, что изобрели компьютеры, и мангу можно обработать быстро и без боязни запороть страницу. Хотя при особом сочетании железной задницы, любви к манге и желании поработать вручную наложение скринтонов может принести некое извращенное удовольствие.)))
Ну или, например, если вы оказались в такой ситуации, как у меня - сканера под рукой нет, а рисунок доделать хочется.
Это мой первый опыт в наложении скринтонов, поэтому многих фишек я пока не знаю и сложные вещи делать не умею. Расскажу основы, как меня научили мои корейцы в манга-клубе(они, кстати, все делают без компа! я была поражена).
Итак, приступим.
Если кто-то вырезал многослойные трафареты, то он примерно может представить каково это.
Ну во-первых, что нам надо: рисунок, над которым мы будем издеваться, скринтона и резак.
На мой резак не смотрите, у меня просто непреодолимая тяга к выпендрежу. Подойдет и обычный. На свой я потратила почти 6 баксов только потому, что что
Скринтона я для пробы взяла самые обычные, немного различающиеся по тону. Они состоят из собственно скринтона, который клейкий с одной стороны, и полупрозрачной подложки. Листы чуть меньше А3.
Бумага А6, примерно 150гр плотностью(раз имеем дело с ножом, то лучше брать потолще).
Принцип работы достаточно понятно изложен на упаковке скринтона.
А теперь подробнее. Рисунок подкладываем под скринтон и примерно вырезаем область заливки. Затем отлепляем его от основы и присоединяем к рисунку. Естесственно поверхность рисунка должна быть чистой и вокруг не должно быть крошек и т.д., потому что оно все может залезть под скринтон. А еще я вырезаю не очень экономно, если б я действительно обрабатывала так целую мангу, то оно влетело бы мне в копеечку.
Вырезаем нужную область по контуру. Вот отсюда начинается геморрой. Потому что надо правильно держать резак, аккуратно вести лезвие, а скринтон норовит то отклеиться, то порваться. К тому же нельзя отвлекаться, а то можно забыть, где ты резал, а где нет. Без опыта довольно проблематично.
Со вторым скринтоном то же самое. Только если область сложная, нужен контур(вон он, синий).
А нож нам нужен не только, чтоб резать. Можно поскрести плоскостью, это работает как ластик, часть точек сотрется и граница тени будет мягкой. На тени от пальца на карте как раз видна моя убогая попытка это сделать. На сплошных скринтонах(а не точками) это выглядит лучше.
В работе со скринтонами чего только не применяют - и лезвие, и ластик, и белую тушь...но об этом в следующий раз)
Дальше для тени на рубашке я накладывала один скринтон на другой и снова вырезала. В зависимости от того, под каким углом наложены оба слоя, узор из точек может выглядеть по-разному.
Большие кусочки скринтона не выкидываем, а клеим обратно, они еще пригодятся. Я опять не экономлю, корейцы даже всякую мелочь обратно клеят.
Еще кое-что вспомнила. Чтобы скринтон прилип нормально, его надо прогладить. Если вдруг он порвался при вырезании или маленькая деталь отлипла, то можно его присобачить скотчем, который матовый. Меня немного напрягает, что скринтон может отлипнуть(о да, я люблю, чтоб все было намертво! ^U^). Но как еще их закреплять - не знаю.
Получилось это: